Карданный механизм обеспечивает вращение двух валов под переменными углами. Большим недостатком карданного механизма является неравномерности при скорости вращения ведомых валов при постоянной скорости ведущих. При угле в 90°, передачи вращения простых карданных механизмов становятся невозможными. Угол наклона вала двойного жёсткого карданного механизма может достигать 38°. Если угол наклона валов 3—5°, то следует применить упругий карданный механизм, гибкий элемент которого состоит из прочного эластичного материала. Часто в процессах работы углы кардана и расстояния между валами интенсивно меняются. Например, при соединении двигателя и коробки передач равен 5°, коробка передач и раздаточная коробка угол до 5°, коробка передач и главная передач — угол до 15 градусов.
Когда карданным валом соединяются механизмы, углы и расстояния между которыми меняются, предусмотрена компенсация оси в виде скользящих шлицевых соединений. В зависимости от величин углов между валами в передаче могут использоваться полукарданы, такие как жёсткие или упругие. Может использоваться полный кардан неравной угловой скорости или кардан равной угловой скорости.
Наша компания в Челябинске уже более десяти лет занимается ремонтом и балансировкой карданных валов. Высококвалифицированные специалисты нашей компании выполнят ремонт кардана любой сложности за 3 часа. Современное заводское оборудование и европейские технологии позволяют изготавливать карданные валы для любых моделей автомобилей, а так же карданы для промышленного производства. Для записи на бесплатную диагностику или ремонт в Челябинске, запишитесь по телефону 8-800-600-23-35 или оставьте заявку на сайте.